В эпоху бурного развития социальных сетей нельзя недооценивать то значение, которое они имеют для продвижения интернет-проектов.
Если ваш сайт создается для людей, а не только под продажу ссылок, то очень важно максимально интегрировать его с популярными социальными сетями.
Что означает интеграция сайта с социальными сетями?
Под этим понятием подразумевается установка и настройка следующих элементов:
- Кнопки социальных сетей, позволяющие пользователю легко «поделиться» со своими друзьями ссылкой на интересный или полезный контент. Для решения данной задачи мне нравится использовать скрипт, предлагаемый Яндексом. О том, как его установить, я писал в посте Кнопки социальных сетей для вашего сайта.
- Иконки социальных сетей, ведущие на «представительство» вашего сайта в социальных сетях (ВКонтакте, Фэйсбук, Твиттер, ЖЖ и т.п.).
- Вместо предыдущего инструмента, либо одновременно с ним, вы можете использовать специальные виджеты от соцсетей, которые также демонстрируют пользователю наличие страницы в той или иной социальный сети, количество подписчиков/поклонников и т.п., и мотивируют подписаться/стать участником или поклонником.
- Виджет комментариев ВКонтакте или Facebook – очень полезный инструмент, благодаря которому в случае «удачного» поста вы можете привлечь немалую аудиторию, причем совершенно бесплатно. Как известно, при публикации комментария пользователь может поставить галочку «опубликовать на стене». Если вам повезет и комментатор окажется «богатым» на число друзей, то о вашем посте (и, соответственно, о сайте) узнает большое количество людей.
Вы можете использовать на сайте виджеты одновременно двух социальных сетей, а можете – только один, в зависимости от той аудитории, на которую нацелен ваш ресурс.
Что дают вышеперечисленные инструменты?
- Привлечение дополнительного трафика
- Увеличение постоянных подписчиков
- Рост числа обратных ссылок из соцсетей (что очень любят поисковые системы)
- Кнопки «поделиться» от Яндекса помимо своей основной функции выполняют еще и другую роль: посылают поисковику «сигналы» о ценности того или иного контента, ведь в своей работе скрипт обращается первоначально к Яндексу.