Выбрать страницу

Интеграция с социальными сетями

В эпоху бурного развития социальных сетей нельзя недооценивать то значение, которое они имеют для продвижения интернет-проектов.

Если ваш сайт создается для людей, а не только под продажу ссылок, то очень важно максимально интегрировать его с популярными социальными сетями.

Что означает интеграция сайта с социальными сетями?

Под этим понятием подразумевается установка и настройка следующих элементов:

  1. Кнопки социальных сетей, позволяющие пользователю легко «поделиться» со своими друзьями ссылкой на интересный или полезный контент. Для решения данной задачи мне нравится использовать скрипт, предлагаемый Яндексом. О том, как его установить, я писал в посте Кнопки социальных сетей для вашего сайта.
  2. Иконки социальных сетей, ведущие на «представительство» вашего сайта в социальных сетях (ВКонтакте, Фэйсбук, Твиттер, ЖЖ и т.п.).
  3. Вместо предыдущего инструмента, либо одновременно с ним, вы можете использовать специальные виджеты от соцсетей, которые также демонстрируют пользователю наличие страницы в той или иной социальный сети, количество подписчиков/поклонников и т.п., и мотивируют подписаться/стать участником или поклонником.
  4. Виджет комментариев ВКонтакте или Facebook – очень полезный инструмент, благодаря которому в случае «удачного» поста вы можете привлечь немалую аудиторию, причем совершенно бесплатно. Как известно, при публикации комментария пользователь может поставить галочку «опубликовать на стене». Если вам повезет и комментатор окажется «богатым» на число друзей, то о вашем посте (и, соответственно, о сайте) узнает большое количество людей.

Вы можете использовать на сайте виджеты одновременно двух социальных сетей, а можете – только один, в зависимости от той аудитории, на которую нацелен ваш ресурс.

Что дают вышеперечисленные инструменты?

  1. Привлечение дополнительного трафика
  2. Увеличение постоянных подписчиков
  3. Рост числа обратных ссылок из соцсетей (что очень любят поисковые системы)
  4. Кнопки «поделиться» от Яндекса помимо своей основной функции выполняют еще и другую роль: посылают поисковику «сигналы» о ценности того или иного контента, ведь в своей работе скрипт обращается первоначально к Яндексу.